best hentai porn
big tit milfs
black gay sex
Санкт-Петербург,
ул.Железноводская, 3
E-mail: galakamin@gmail.com
Телефон/факс:
(812) 702-66-54, (812) 974-13-10
           !ЕЖЕДНЕВНО!
(812) 702-66-54
(812) 974-13-10

Каталог

на отработанном масле
Производитель: ОLB-Южная Корея олимпия
Котлы отопительные на отработанном масле (отработке) Окупаемость за 20 месяцев. лучшее предложение на рынке
Специально для двухконтурных котлов серии OLB-130/170/250/350F-R тепловой мощностью от 15,1 до 40 кВт разработана горелка AL-4V, работающая на дизельном топливе, керосине, печном топливе, отработанных маслах. Горелки AL-4V эксплуатируются нашей компанией более года на различных объектах и зарекомендовала себя надежной и экономичной. 
Котел на отработанном маслеМощность, кВтОтапливаемая площадь, м2КПД, %Вес, кгГабариты, ВхГхШЦена (руб.)
1 OLB 130F-R с горелкой AL-4V (в комплекте с баком и компрессором) 15,1 150 92 66 370х620х880 119 000,00
2 OLB 170F-R с горелкой AL-4V (в комплекте с баком и компрессором) 19,8 190 92 71 370х620х880 122 000,00
3 OLB 250F-R с горелкой AL-4V (в комплекте с баком и компрессором) 25,0 250 92 82 425х700х905 127 000,00
4 OLB 350F-R с горелкой AL-4V (в комплекте с баком и компрессором) 35,0 350 92 97 425х700х905 129 000,00

                скидка на котлы при заказе монтажа  до  -10%

                                                        Монтаж систем отопления "под ключ" !!! низкие цены !!!


В отличие от большинства горелочных устройств на отработанном масле горелка AL-4V изначально укомплектована воздушным компрессором и теплоизолированным топливным баком с подогревом на 200 л. Горелка AL-4V с котлом «ОLYMPIA» является полностью готовым к установке комплексом. Данное оборудование не имеет мировых аналогов.

цена указана за комплект В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ :
КОТЕЛ
АВТОМАТИКА
ГОРЕЛКА С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
БАК НА 200 л. С ПЛАВАЮЩИМ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОМ И СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР.

  • Топливо всасывается из топливной емкости через гидравлический фильтр дозирующим насосом и подается в подогреватель горелки, 
    где подогревается до необходимой температуры (71°С).Система отопление на отработанном масле (отработке)
    Затем топливо подается на форсунку и распыляется сжатым воздухом, который производит встроенный воздушный компрессор. 
    Вентилятор горелки создает «вторичный» поток воздуха, необходимый для горения. Такой принцип работы обеспечивает стабильное и качественное сжигание, 
    а также максимальную надежность при работе с такими специфическими видами топлива, как отработанное масло, мазут.
  • Переход с одного сорта топлива на другое требует только регулировки подачи вторичного воздуха. Автоматический розжиг и обеспечение 
    безопасности процесса горения обеспечивается блоком управления Honeywell.
  • Форма факела – правильный овал, более близкий к сфере. Содержание сажи в выбросах – 1..2,5 по Бахараху.
  • Параметры безопасности: датчик погасание пламени

  •  

    Известно, что примерно 70% отработанного масла в России незаконно сливается в различные водоёмы. И всё из-за того, что многие предприниматели просто не знают, как его использовать. Между тем самый логичный и к тому же выгодный способ использовать отработанное масло – применять его для обогрева помещений. Для этого и служат водогрейные котлы на отработанном масле, являющиеся центрами водяной отопительной системы различных зданий. В основном котел на отработанном масле используются на предприятиях, где в силу специфики «отработки» более чем достаточно. Такими предприятиями являются автосервисы, различные заводы, в производственном цикле которых образуется значительное количество отработанного масла.Низкая цена отработки .

    Конечно, оборудование такой отопительной системы отличается от обыкновенных отопительных систем. Монтаж котла на отработке , Зато, каким бы дорогим ни было оборудование, оно окупает себя за один, максимум несколько сезонов, ведь «отработка» для предприятия, где она образуется, - бесплатна.

    Современный котел на отработанном масле полностью безопасен. У некоторых совсем неподготовленных людей возникает мнение будто печи, котлы на отработанном масле при работе выделяют огромное количество вредных веществ, копоти и ужасных запахов. На самом деле это совсем не так. Печи и котлы на отработанном масле являются отлично продуманными устройствами, которые не выделяют в помещениях, где работают, никаких запахов, а тем более копоти. Печь на отработанном масле (отработке) Тем не менее достоверно известно, что на рынке достаточно некачественной продукции и подделок под известные марки. Поэтому закупать такое дорогостоящее оборудование, как котлы на отработанном масле, лучше всего в специализированных магазинах, внимательно ознакомившись с сопроводительной документацией и сертификатами.Производим монтаж котельной .

    Горелка на отработанном масле AL-4V специально разработана и может применяться только с котлами серии OLB-130/170/250/350F-R (производитель «OLYMPIA BOILER CO.,LTD», Республика Корея). При использовании данной горелки с любыми другими теплогенерирующими агрегатами гарантия на данное изделие снимается.

    В качестве топлива в горелках используют любые виды жидких углеводородных топлив с вязкостью не более 25 сСт (дизельное топливо, керосин, печное топливо, отработанные масла по ГОСТ 21046-86 и другие виды жидкого топлива, по согласованию с предприятием-изготовителем Горелки).

    Тип Горелки: навесная, с нагревом топлива и принудительной подачей воздуха, с полуавтоматическим управлением, с регулируемым коэффициентом избытка воздуха, с частичным смешиванием горючей смеси и воздуха.

    Горелка должна эксплуатироваться в стационарных условиях согласно ГОСТ 15150, климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 3.1, но при температуре окружающего воздуха от плюс 8 до плюс 40ºС, давлении от 84 до 106,7 кПа, (630 - 800) мм. рт. ст.

    Окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не содержать агрессивных газов, паров и пыли, в том числе токопроводящей, способных нарушить работу Горелки.

    Технические характеристики

    Рис. 1. Внешний вид горелки и установочные размеры.

    Технические характеристики

    Наименование параметров
    Единицы измерения
    AL- 4V
    Номинальная тепловая мощность
    кВт/час
    14 - 40
    Расход топлива
    л/час
    1,4 - 4,0
    Вид топлива
    -
    Солярка, керосин,
    печное топливо,
    отработанные масла.
    Электропитание
    В\Гц
    220 В\ 50 Гц
    Электрическая мощность
    Вт
    600
    Выходное напряжение
    кВ
    17
    Тип управления
    -
    Автоматическое 
    одноступенчатое
    Контроль пламени
    -
    фотодатчик
    Рабочее давление топлива
    Кгс/см2
    0,2-0,5
    Рабочее давление первичного 
    воздуха (от компрессора)
    Кгс/см2
    0,3 -0,4
    Положение воздушной заслонки
    0 - 10
    СО (50/100%)
    %
    0,06 - 0,05
    СО2 (50/100%)
    %
    11,0 -13,0
    О2 (50/100%)
    %
    5,2 - 4,8
    Сажное число
    Ед.
    1,0 - 3,0
    Шумовая нагрузка (не более)
    dB
    70
    Габаритные размеры ВхГхШ
    мм
    450х270х310
    Вес
    кг
    20

    Величина расхода топлива взята при калорийности топлива не менее 10000 ккал/кг.

    Примечания:
    - габаритные размеры и массы Горелки указаны без топливного бака номинальной емкостью 200 л Рис.2, со встроенными подогревом и выносным компрессором;
    - электрическая мощность указана без учета электрической мощности нагревателя расходного бака 200 л, мощность ТЭНа расходного бака 500 Вт.
    - габаритные размеры и массы Горелок могут быть изменены.

    Горелка гарантирует технические характеристики, указанные в таблице 1, при отклонениях питающего электрического напряжения тока от минус 10 % до плюс 10 % от номинального значения.

    Установка стабилизатора напряжения при нестабильном электропитании обязательна.

    Устройство управления Горелкой обеспечивает:
    - автоматический пуск Горелки;
    - регулирование тепловой мощности Горелки путем изменения количества топлива и воздуха, подаваемых на горение;
    - ручной режим управления Горелкой (без внешних управляющих устройств);
    - защитное отключение подачи топлива в течение 5 с при несостоявшемся розжиге и в течение 2 с при погасании пламени Горелки.

    Устройство управления Горелкой обеспечивает защитное выключение Горелки в следующих случаях:
    - при прекращении подачи электроэнергии;
    - от входного релейного сигнала;
    - при срабатывании защиты от токов коротких замыканий и перегрузок;
    - при загрязнении или обрыве фотодатчика;
    - при отсутствии пламени или не стабильном горении;
    - при прекращении подачи топлива;
    - при нестабильном электропитании.

    Время срабатывания контроля пламени, как при розжиге Горелки, так и при погасании пламени не превышает 1 с.

    Горелка на отработанном масле устойчива к воздействию температуры окружающей среды от плюс 5 до плюс 40°С.

    Горелка устойчива к воздействию механических факторов внешней среды по ГОСТ 17516.1 для группы механического исполнения М1.

    Горелка в упаковке выдерживает без повреждений транспортирование автомобилем по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч в течение не менее 2 ч.

    Состав и комплектность поставки

    Комплект поставки горелки включает в себя:
    - горелка жидкотопливная (со встроенным топливным насосом) – 1 шт.;
    - блок управления нагревом – 1 шт;
    - шланг подачи топлива, обратный клапан, сетчатый фильтр – 1 шт.;
    - шланг возврата топлива - 1 шт.;
    - штуцер ввода трубопроводов в расходный бак 200 л – 1 шт;
    - расходная емкость для топлива 200 л. с подогревом – 1 шт.;
    - воздушный компрессор – 1 шт.;
    - Эксплуатационная документация АВТЕ.621460.001ЭД – 1 экз.

    Устройство и работа

    Топливо подается в топливный бак Горелки из расходной теплоизолированной емкости с подогревом 200 л (Рис.2) топливным насосом, предназначенным для подачи топлива в горелочные устройства. Допустимая температура топлива в расходной емкости 200 л не более 50 °С. Размер Д=600 мм, Н=1150 мм. Штуцер ввода трубопроводов Рис.2 поз.6 может устанавливаться как справа , так и слева от терморегулятора для удобства монтажа.
    Запрещается включение нагревателя расходного бака 200 л при уровне масла ниже ТЭНа!!!

    Рис.2. Теплоизолированная расходная топливная ёмкость 200 л.

    1 - Поддон
    2 - Подставка под бак
    3 - Теплоизоляция
    4 - Дренажный кран
    5 - Крышка бака
    6 - Штуцер ввода шлангов
    7 - Капиллярный термостат
    8 - ТЭН
    9 - Сетевой кабель

    Топливный насос (Рис. 3) включает в себя корпус, в котором размещены ведущий вал с торцевым уплотнением, шестеренный нагнетательный узел.
    На нагнетательный узел устанавливается фильтр и крышка насоса, которая соединяется с корпусом четырьмя винтами. Герметичность достигается с помощью установки прокладки между корпусом и крышкой.
    Принцип работы топливного насоса заключается в следующем (Рис. 3): топливо через отверстие всасывания 1 и фильтр поступает к шестеренной паре, с помощью которой топливо через отверстие 3 попадает в подогреватель топлива Горелки, излишки топлива сливаются через отверстие 2. Топливный насос находиться на валу двигателя вентилятора горелки.
    Контроль разрежения всасывания производится с помощью вакуумметра, подключаемого к отверстию 4.

    Рис.3. Топливный насос.

    Расход отработанного масла на форсунку регулируется с помощью регулятора давления и может меняться при изменении вязкости топлива, противодавления в топочной камере для различных типов отопительных агрегатов, степени разряжении в дымовой трубе.Форсунка на отработке
    Регулятор температуры топлива дает команду на включение ТЭНов в топливном баке Горелки и точно отслеживает оптимальную температуру 71°С. После достижении температуры 65°С, подается команда на включение Горелки.
    Подача топлива осуществляется (см.рис.4) из расходного бака 200 л (поз.1) по топливной линии через сетчатый фильтр (поз. 2), обратный клапан (поз.3) на всас топливного насоса (поз.4), излишек топлива отводится в расходный бак по обратной линии (поз.6), разряжение на всасе насоса контролируется вакуометром (поз. 21). Далее топливным насосом (поз.4) топливо подается на фильтр тонкой очистки (поз.5), регулятор давления топлива (поз.7), подогреватель топлива (поз.8), электромагнитный клапан (поз.10), подогреваемый трубопровод (поз.9) и форсунку (поз.11). Давление топлива на форсунку контролируется с помощью манометра (поз.12).
    Распыление топлива через форсунку обеспечивается с помощью сжатого воздуха, подаваемого по пневмолинии воздушным компрессором (поз.16), через регулятор давления воздуха (поз.15). Давление сжатого воздуха контролируется манометром (поз.14). Сжатый воздух является «первичным воздухом».
    Вентилятор Горелки (поз.19) подает через воздушную пусковую заслонку (поз.17) и регулирующую заслонку (поз.18) «вторичный» воздух, который подмешивается в масляный туман и обеспечивает качественное горение топлива. После команды на включение блок управления обеспечивает ее безопасную работу согласно заданным режимам.
    Горелка способна работать на различных видах жидкого топлива. Для этого необходимо произвести регулировки давления топлива, «первичного» и «вторичного» воздуха, а также задать необходимую температуру прогрева топлива.

    Рис.4. Функциональная схема горелки

    1 Расходная емкость 200 л
    2 Сетчатый фильтр на входе насоса
    3 Обратный клапан
    4 Топливный насос
    5 Фильтр тонкой очистки
    6 Обратная линия топливного насоса
    7 Регулятор давления топлива
    8 Подогреватель топлива
    9 Подогреватель топливной линии
    10 Электромагнитный клапан
    11 Форсунка
    12 Манометр
    13 Вентиль сброса воздуха подогревателя
    14 Манометр первичного воздуха
    15 Регулятор давления воздуха
    16 Воздушный компрессор
    17 Воздушная заслонка пусковая
    18 Воздушная заслонка регулирующая
    19 Рабочее колесо вентилятора
    20 Электродвигатель
    21 Вакуумметр

    Средства измерения, инструмент и принадлежности

    Для проведения монтажных работ и пусконаладочных испытаний горелки требуются следующие инструменты:

    • прибор для проверки наличия сажи в уходящих газах;
    • прибор для замера температуры уходящих газов;
    • тестер (мультиметр);
    • манометр и вакуумметр для настройки топливного насоса и проверки системы топливоподачи (идут в комплекте с горелкой);
    • манометр для настройки и контроля давления воздуха (идут в комплекте с горелкой);
    • паспорт горелки;
    • комплект слесарного инструмента (ключи, отвертки).

    Подготовка к установке и эксплуатации

    К монтажу и эксплуатации Горелки допускается только квалифицированный обслуживающий персонал.

    Перед началом работ по монтажу и пуско-наладке Горелки необходимо провести осмотр места установки Горелки.

    Осмотр рабочего места включает следующие этапы:

    • осмотр и проверка соответствия посадочных отверстий (присоединительных элементов) на посадочной плите теплогенерирующего агрегата. Крепежные элементы должны быть установлены согласно рисунку 1;
    • осмотр электрических разъемов для присоединения Горелки;
    • осмотр и проверка правильности установки дымохода;
    • проверка приточной вентиляции в помещении, где установлена Горелка. Необходим приток воздуха (вторичного) для поддержания процесса горения.
    • монтажные размеры фланца приведены на рис.1 .

    При монтаже Горелки необходимо:

    - установить асбестовую прокладку между фланцем Горелки и посадочной плитой котла OLB-130,170,250,350F-R;
    - установить Горелку на шпильки и фиксировать её гайками;
    - установить блок управления нагревом на боковую стенку котла и зафиксировать болтами (Рис.6 поз.4)
    - присоединить трубопровод от компрессора к пневмолинии Горелки шлангом при помощи обжимных хомутов (Рис.6 );
    - присоединить всасывающий шланг к штуцеру всасывания насоса и обжать хомутом (Рис.8 поз.1 );
    - присоединить шланг обратного трубопровода к обратному штуцеру насоса и обжать хомутом (Рис.8 поз.2 );
    - установить ограничитель на всасывающем шланге на 600 мм от окончания сетчатого фильтра, расстояние между сетчатым фильтром и ТЭНом должно быть не менее 50мм (Рис. 8 поз.26 );
    - установить штуцер ввода прямого и обратного трубопровода (Рис.2 поз.6) в расходный бак 200 л, предварительно вырезав тепловую изоляцию. В расходном баке 200 л предусмотрены отверстия как справа, так и слева.
    - опустить всасывающий и обратный трубопровод в расходный бак 200 л через штуцер ввода (Рис.2 поз.6);
    - установить поплавок на всасывающем шланге (Рис.8. Поз. 25);
    - установить манометр на топливной линии (Рис 8. Поз.9);
    - установить манометр на воздушной линии (Рис 8. Поз.11);
    - установить вакуумметр (рис 4. Поз.4);
    - соединить разъемы питающих кабелей Горелки AL-4V и котла OLB по схеме. Рис. 8;
    - подключить температурный датчик к температурному контроллеру, к клемме 10 синий провод, к клемме 11 красный провод Рис. 9а.
    - при поставке горелки AL-4V совместно с котлом OLB все электрические соединения выполняются на заводе, манометры и вакуумметр устанавливаются на горелку, горелка устанавливается на котел;
    - после выполнения монтажных работ схема обвязки должна выглядеть как на Рис.6.

    Рис.6. Монтажная схема комплекта котла OLB с Горелкой AL-4V.

    1 - Котел OLB -130F-R, OLB -170F-R, OLB -250F-R и OLB -350F-R;
    2 - Горелка AL-4V;
    3 - Панель управления котла;
    4 - Блок управления нагревом;
    5 - Воздушный компрессор;
    6 - Теплоизолированный бак 200л с подогревом.

    Использование по назначению

    Рис.8. Органы управления и узлы контроля параметров Горелки.

    1
    Всасывающий шланг топливного насоса
    14
    Воздушная заслонка регулирующая
    2
    Обратная линия топливного насоса
    15
    Электродвигатель вентилятора и топливного насоса
    3
    Топливный насос
    16
    Электрический разъем двигателя
    4
    Вакуумметр
    17
    Кабель питания от сети
    5
    Фильтр тонкой очистки
    18
    Трансформатор розжига
    6
    Регулятор давления топлива
    19
    Фотодатчик
    7
    Подогреватель топлива
    20
    Датчик температуры топлива
    8
    Топливный электромагнитный клапан
    21
    Обратный клапан
    9
    Манометр топлива
    22
    Сетка обратного клапана
    10
    Вентиль сброса воздуха подогревателя топлива
    23
    Привод пусковой воздушной заслонки
    11
    Манометр первичного воздуха
    24
    Шланг подачи воздуха
    12
    Регулятор давления воздуха
    25
    Поплавок топливного шланга
    13
    Воздушная заслонка пусковая
    26
    Ограничитель глубины опускания топливного шланга